неділю, 23 грудня 2012 р.

Осенние вышивалки

Все спешат к Нового году пошить лошадок, а я вот осенние работы решила показать, все руки не доходили.
1. Мускари от Казуко Аоки.
Очень давно на них смотрела, любовалась у других мастериц, но решилась вышить только после того, как в конце октября пустили ростки сухие луковицы сидящие в вазоне!  Это знак подумала я, на одном дыхании вышила цветы, и оформила их в виде пинкипа!


2.  Табличка на дверь в детскую сыну.
Милан увлекается пиратами, я уже шила ему постель с аппликацией на эту тему, теперь вот табличка с изображением пирата, сокровищами и попугаем. Вышила за вечер, оформила также в виде пинкипа.

3.  Признание в любви и подарок любимому мужу к пятилетию свадьбы.
 Красивое, нежное ажурное сердце с нашими инициалами ( а они у нас одинаковые) и датой свадьбы. 


3 коментарі:

  1. Юля, очень красивые вышивки! Казуко Аоки как всегда прекрасна в своей простоте! Но кружевное сердце меня прямо-таки покорило, очень нежное!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Настюша! Сердце витиеватое получилось, но его даже разглядывать интересно, на фотке не видно, на нем еще много французских узелков,оно еще изящнее выглядит.Хотела бисер добавить, но решила, что стекло сверху скроет весь эффект и оставила с таком виде.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, поддерживаю, мне кажется, что бисер тут был бы лишним:)

      Видалити