неділю, 28 серпня 2011 р.

Отряд особого назначения

  Желание пошить оберег пришло после встречи с одним, не очень приятным мне человеком. И дабы не переваривать впечатления от встречи в себе, я решила пошить такой домашний "злой оберег-ведьмочку". Ведь ей положено испытывать такие эмоции, а мне незачем, я девочка хорошая.
  Такие игрушки сознательно вешают в своем доме жители многих стран Восточной Европы, чтобы отгонять злых духов , прилетающих в дом.
 Как всегда хотела пошить одну-пошила четыре.Использовала бязь, тонировала кофе, рисовала акриловыми красками. Очень нравиться мятый и будто грязный передник, он тоже тонирован кофе. Немного промучалась со шляпой, а метла получилась совсем просто и быстрее всего. Ну и внешне они получились совсем не злые.
 Одну, конечно, оставляю себе, другая  уже улетела охранять дом  к одному из самых важных людей в жизни каждой женщины, кроме мамы и  личного врача. Это, конечно же, косметолог. Зоя пишет, что ведьмочка прижилась сразу же  и дом можно спокойно оставлять на время ее отпуска:-).




3 коментарі:

  1. Чума просто! Юля, они ВОЛШЕБНЫЕ!!! Ты настоящая рукодельная мама!!! Такие живые и характерные игрушки получаются!!! Я в них влюбилась...

    ВідповістиВидалити
  2. ура ура! они такие специфические, не всем нравятся! зато настоящие знатоки оценили!!!:-)

    ВідповістиВидалити