вівторок, 12 липня 2011 р.

История луковой сумки

 Мысль пошить сумку зрела давно. 
 Блоги Кати Осиповой (Рыжие рукоделки) и Танечки (Вечерние посиделки) стали одними из моих любимых, и их работы являются для меня огромным примером !!!
 За праобраз был взят МК Тани http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/05/bag-tutorial.html, за что ей огромное спасибо, т.к. доходчиво расписано, для таких начинающих как я. Таня предлагает пошить сумку-планшет, что мне как молодой маме достаточно удобно.
А начиналась история сумки так: однажды, месяца четыре назад была куплена ткань, серо-бежевого цвета, просто так, без определенной цели, даже названия ее не знаю, она чуть резинит. Потом я приобрела себе сумку, классическую, серо-бежевую, где лишним для меня оказался запасной длинный ремешок с карабинами. Во всю цвела весна, и я интенсивно ела лук,  и до такой степени, что мне захотелось его вышить, представляете?!?!? Вот просто была физическая необходимость  его вышить!!!
  Тут же нашла в интернете небольшие схемки от Acufactum Sommerquadrat, они милые и романтичные, и одной из них была схема с вышитыми луковицами.
 В тоже самое время купила метр кружевной тесьмы с серыми краями. Не поверите! Совершенно по какому-то наитию, видимо идея уже сидела у меня в голове, оставалось только достать ее оттуда. И в один из вечеров, заканчивая лук,  меня как шибануло! Ёшкин кот! Да вот же оно!!!  Я собрала все части этой "сумчастой" головоломки и все стало на свои места!!! 
Все детали оказались в одной нейтральной цветовой гамме  и подходит к большинству вещей, которые я ношу летом.
 Сумка дополнительно снабжена металлическими полукольцами для ремешка и металлической магнитной застежкой. Как и обещала Таня,  застежка вставляется элементарно, буду использовать ее  и дальше.
Ну, а теперь, и сама сумка - тадаааааааааам!!! 





3 коментарі:

  1. Юлечка, замечательная, очень шикарная сумка.

    ВідповістиВидалити
  2. О! Поздравляю с обновкой! Чудесная получилась сумочка! :)))

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо,спасибо,спасибо! Юльоне за шикарну сумку, а Танина похвала для меня как самый сладкий мёд!!! :-)

    ВідповістиВидалити