середу, 11 травня 2011 р.

 Доброе время суток, всем заглянувшим в мой блог! 
 Меня зовут Юля, я мама маленького мальчика, и пока еще нахожусь с ним дома. Полгода назад внезапно вдохновилась Тильдо куклами, а позже и другими текстильными куклами и интерьерными игрушками,  купила машинку и начала шить. Сначала это были толькоТильды, и их было очень много. Находясь в поиске вдохновения , смотрела блоги других рукодельниц и появилось желание шить куклы разные по типу, дизайну и материалам.
 Все выкройки беру из открытых источников и если Вы в моем блоге увидите игрушку похожую на Вашу, могу уверить Вас, это только признание Вашего мастерства и желание хоть немного приблизится к такой красоте.
 Первым поклонником моего творчества был маленький сыночек, Милан, так  и возникла идея возникновения блога , а также отличительного имени для бирочек на своих игрушках.
 Куклы, пошитые мною, есть у моих близких, друзей и людей , которым они просто нравятся.

Немає коментарів:

Дописати коментар